Конференции и другие отраслевые мероприятия с нашим участием

Мы за развитие, рост, эффективность и профессионализм. Поэтому мы постоянно учимся.
И иногда учим других.
Курс по анализу зарубежных рынков для предпринимателей в МШУ Сколково
В ноябре 2019 года в рамках программы Московской Школы Управления "Сколково" и Российского экспортного центра по выходу российского бизнеса на зарубежные рынки "Экспортёры 2.0" Алёна Вочковская читала лекцию о подходах к анализу международных рынков. Слушатели программы - владельцы и управленцы российских компаний, готовящихся к выходу на новые рынки.
Предприниматели узнали, как оценить объём рынка, проанализировать барьеры входа, конкурентов, какие источники информации для этого использовать и получили модель для выбора наиболее привлекательного рынка.
Мастер-класс по анализу потребителей для Первой Академии Маркетинга
31 августа 2017 Алёна Вочковская выступила с мастер-классом по анализу потребителей для студентов Первой Академии Маркетинга. Алёна рассказала о том, как эффективно изучать своих потребителей с помощью глубинных интервью, показала применение результатов маркетингового исследования для решения бизнес-задач на реальных кейсах.
Среди участников: специалисты по маркетингу, предприниматели, дизайнеры, фрилансеры, разработчики брендов.

Первая Академия Маркетинга - это офлайновый образовательный проект по маркетингу.

Сайт Академии академиямаркетинга.рф
Интенсив по анализу потребителей для Первой Академии Маркетинга
В октябре 2017 года в Первой Академии Маркетинга прошёл первый девятичасовой курс по анализу потребителей, автором и преподавателем которого стала Алёна Вочковская.
Курс состоял из двух частей: теоретической и практической. Студенты не только узнали о существующих методиках анализа потребителей, но и смогли сами провести своё первое глубинное интервью, проанализировать собранную информацию и найти потребительский инсайт.
Кстати, в феврале 2018 года состоится уже второй интенсив от Алёны Вочковской.

Первая Академия Маркетинга - это офлайновый образовательный проект по маркетингу.

Сайт Академии академиямаркетинга.рф
Второй интенсив по анализу потребителей для Первой Академии Маркетинга
В марте 2018 года в Первой Академии Маркетинга состоялся уже второй интенсив по анализу потребителей для бизнеса от Алёны Вочковской.
Среди участников - маркетологи и рекламисты компаний Новосибирска, владельцы малого бизнеса, сотрудники интернет-студий и smm-специалисты.
Студенты узнали, как можно изучить своего клиента, чтобы узнать о нём максимум, но без лишних финансовых вложений.
Курс по управлению маркетинговыми исследованиями для директоров по маркетингу
Курс из 3 лекций по управлению маркетинговыми исследованиями и внедрению системы маркетинговой информации на предприятии в рамках программы mini-MBA "Директор по маркетингу" НГУЭУ.
Слушатели курса - маркетологи, руководители отделов маркетинга и рекламы, владельцы бизнеса - узнали, о существующих и оптимальных исследовательских методиках, правилах проведения и заказа маркетинговых исследований, о том, как формировать репрезентативную выборку и где искать информацию и респондентов, как формулировать дизайн исследования так, чтобы его результаты были максимально полезными и внедряемыми в бизнес-процессы.
E-SIb2017, 3-я сибирская конференция по электронной торговле
Алёна Вочковская выступила на 3-ей сибирской конференции по электронной торговле в Новосибирске, которую 16-18 мая Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Среди спикеров Андрей Чечин (председатель логистического комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции), Василий Жайворонок (head of sales b2c ФГУП "Почта России"), Екатерина Степанюк (директор по развитию бизнеса Gfk) и другие эксперты.
Тема выступления Алёны "Глубинные интервью как источник инсайтов о продукте и сервисе". Она рассказала, где и как искать инсайты, если традиционные методы не работают, а главное - как использовать их при принятии реальных бизнес-решений.

Сайт конференции http://orconf.ru/esib/esib2017/
Не знаете, с чего начать?
звоните, мы поможем сформулировать задачу
Made on
Tilda