Для любопытных и неравнодушных предпринимателей и их команд

Обучение маркетинговым исследованиям

Как создать коммерчески успешный продукт? Какую цену установить? Что задумали конкуренты? Что клиенты думают о вашей компании на самом деле?
Мы научим вас получать правдивые ответы на все важные вопросы.
Нам кажется странным и несправедливым, что в современном бизнесе до сих пор аналитика и маркетинговые исследования не являются самостоятельной функцией, как менеджмент, финансы, HR и т.д. Несправедливым по отношению к потребителю. То есть к нам с вами в том числе, ведь мы тоже чьи-то потребители и мы тоже чего-то недополучаем, вынуждены выбирать оптимальный из "так себе"-вариантов и довольствоваться малым.

Но мы понимаем, почему так сложилось. Сам по себе инструмент исследований до сих пор остаётся загадкой, чем-то непонятным и, возможно, дорогим. Чем-то, что характерно только для транснациональных корпораций.

Мы же хотим сделать его доступным, прозрачным, с осязаемым и прогнозируемым результатом. Чтобы и у небольшого российского бизнеса был инструмент для принятия обоснованных решений.
Поэтому мы решили откликнуться на запросы некоторых наших клиентов и не скрывать опыт, знания и технологии по поиску и обработке информации в своих головах, а упаковать всё это в удобоваримый мастер-класс и поделиться с вами.
Кому это может быть интересно
1
Маркетологу и любому сотруднику отделов маркетинга и продаж
- Чтобы контролировать подрядчиков.
- Повысить эффективность своей работы без привлечения подрядчиков.
- Повысить свою капитализацию на рынке труда и в рамках компании.
- Обосновывать свои креативные разработки руководителю.
2
Сотруднику и руководителю брендингового агентства
- Чтобы повысить эффективность своего креатива.
- Разрабатывать и предлагать своим клиентам действительно оригинальные, а главное - работающие кампании и инструменты и бренды.
- Снизить риск непринятия результата клиентом, т.к. весь ваш креатив подтверждён результатами исследований.
3
Директору и собственнику бизнеса
- Чтобы контролировать подрядчиков и сотрудников.
- Экономить ресурсы на аутсорсинге исследований в будущем. - И просто из любопытства.
4
Разработчику
Чтобы уметь оперативно получать обратную связь от пользователя и повысить эффективность своей работы.
Как это выглядит
"Априори"
Это не отдельный продукт, а неотъемлемая часть стандартного исследовательского проекта. Ещё до начала работ вместе с итоговым техзаданием вы получаете экскурс в методологию. Процесс, наконец, станет прозрачным, а результат - прогнозируемым.
"Speaker Ed"
Мастер-класс по маркетинговым исследованиям, который представляет собой самостоятельный продукт. Вы получите системное представление об исследованиях, а также технологию сбора и анализа информации о потребителях и рынке.
Не знаете, с чего начать?
звоните, мы поможем сформулировать задачу
Made on
Tilda