Нам кажется странным и несправедливым, что в современном бизнесе до сих пор аналитика и маркетинговые исследования не являются самостоятельной функцией, как менеджмент, финансы, HR и т.д. Несправедливым по отношению к потребителю. То есть к нам с вами в том числе, ведь мы тоже чьи-то потребители и мы тоже чего-то недополучаем, вынуждены выбирать оптимальный из "так себе"-вариантов и довольствоваться малым.
Но мы понимаем, почему так сложилось. Сам по себе инструмент исследований до сих пор остаётся загадкой, чем-то непонятным и, возможно, дорогим. Чем-то, что характерно только для транснациональных корпораций.
Мы же хотим сделать его доступным, прозрачным, с осязаемым и прогнозируемым результатом. Чтобы и у небольшого российского бизнеса был инструмент для принятия обоснованных решений.